nadpis7

phone22

 

telefon sot2

pochta3

Буронабивные сваи

 

Буронабивные сваи являются основой глубоких фундаментов многоэтажных строений. Это цилиндрические железобетонные конструкции, которые заливаются непосредственно на месте строительства в пробуренные скважины. Для устройства свай выполняют следующие технологические операции:

  image001.jpg    image002.jpg

  1. Бурение скважины. В сухих плотных породах бурение выполняется без использования обсадных труб. В водонасыщенных и сыпучих грунтах для защиты стен от осыпания применяются обсадные трубы или глинистый (или полимерный) раствор. При бурении в водонасыщенном грунте в скважину подаётся вода под напором свыше 4 м. Полимерный раствор должен располагаться не ниже, чем 2 м до подземных грунтовых вод. Для запроектированного уширения пяты используют винтовые насадки или камуфлетные взрывы.
  2. Очистка скважины от рыхлой земли. Уплотнение грунта (для рыхлых пород) выполняется сбрасыванием трамбовки.
  3. Погружение арматуры и её крепление (предупреждает выдавливание металлического каркаса вверх при бетонировании).
  4. Заливка бетона – выполняется по технологии ВПТ (вертикально перемещаемая труба). Труба для транспортировки бетона погружается на дно скважины. Для увеличения несущей способности свай, подача бетона осуществляется под давлением. Одновременно с заливкой выполняется подъём трубы. Заглубление нижнего торца трубы в бетон должно быть не меньше 1 м.

Основные технологии устройства буронабивных свай

 

Скорость строительства и качество работ и свай определяет техника для буронабивных свай – машины с бурильным и грузоподъёмным оборудованием. В строительстве используется около десяти технологий бурения и заливки бетона.

Технология CFA

Технология CFA или НПШ (непрерывный полый шнек) формирует колонну из буровых полых шнеков с заглушкой на торце. Грунт поднимается на поверхность земли по спиральной навивке (ребордам). Заглушка и уплотнитель на нижнем торце колонны защищают внутреннюю полость от проникновения грунта. Скважина заполняется бетоном после выдавливания заглушки давлением бетонного раствора. Наполнение скважины бетонным раствором поднимает буровую колонну вверх. После заливки бетона в скважину погружают каркас, для облегчения погружения используют вибропогружатель. Плотность заполнения скважины бетоном контролируется датчиками в автоматическом режиме. Глубина свай по технологии CFA достигает 30 м.

Технология Double Rotary

В данной технологии для бурения скважины вращается не только шнек, но и обсадная труба. При бурении грунт достают на поверхность. Глубина бурения – до 25 м.

Технология CSP

Технология CSP использует двойной вращатель и непрерывный полый шнек. Таким образом, CSP объединяет две технологии – Double Rotary и CFA. Глубина бурения – до 22 м.

Технология Фундекс

Использует расходуемые наконечники, бурение без выемки грунта и заливку бетоном с постепенным поднятием обсадной трубы. Оригинальная техника Фундекс бурит сваи глубиной до 45 м.

Сваи с обсадной трубой и келли-штангой

Обсадную трубу одновременно вращают и вдавливают в грунт. По мере погружения трубу наращивают следующими секциями. Грунт вынимают шнеком на телескопической штанге через каждые 1,5 – 2 м. После бурения и очистки внутренней полости обсадной трубы в скважину опускают каркас и заливают сваю бетоном. Глубина сваи может достигать – до 80 м.

Вибрационный способ

Вибрационная технология использует колебания обсадной трубы, чтобы снизить коэффициент трения. Вибропогружатель крепится к верхнему торцу трубы. На нижнем торце трубы крепится наконечник. После бурения он остаётся в скважине, а труба поднимается вверх. Глубина вибросвай – до 25 м.

Где необходимы буронабивные сваи?

 

  • В городской застройке, когда соседние здания расположены близко к строительному объекту.
  • На твёрдых глинистых грунтах с включениями крупных камней, валунов – там, где забивные сваи установить невозможно.

Преимущества

 

  • Устройство буронабивных свай обеспечивают надёжность высотного строения. Бетон, металлическая арматура образуют прочное основание дома. Несущая способность набивных свай выше, чем забивных.
  • Снижение стоимости строительства за счёт уменьшения грунтовых работ и объёмов бетонирования.
  • Уменьшение сроков строительства. Высокий темп работ обеспечивает буровая техника и насосы для подачи бетона.
  • Возможность строительства на скалах, насыпях, в плотной городской застройке, когда рядом расположены другие строения. Буронабивная технология исключает подвижку почвы и деформацию соседних фундаментов.

Стоимость работ буронабивных свай

 

На стоимость буронабивного строительства влияют следующие факторы:

  • Технология и используемая спецтехника.
  • Диаметр и глубина залегания свай.
  • Наличие расходуемых деталей, наконечников.
  • Количество свай.
  • Армирующие элементы и используемая марка бетона.
  • Геологический разрез площадки производства работ.

Расчёт буронабивных свай выполняется с учётом особенностей грунта, по проектным размерам. Расчёт стоимости свай и буронабивных работ учитывает работу спецтехники и расход вспомогательных материалов. Наша строительная компания выполняет расчёт, бурение и заливку набивных свай для многоэтажного строительства. Качественный результат определяется квалификацией и опытом наших инженеров и мастеров. В зависимости от размеров свай и характеристик грунта, мы выберем оптимальную буровую технологию и предоставим рабочую технику.

 

 

Стоимость производства работ

Технология

Стоимость

Фундекс

от 1500р./м.пог.

CFA

от 1900р./м.пог.

DDS

от 1500р./м.пог.

CSP

от 3000 р./м.пог.

Double Rotary

от 3000 р./м.пог.

Вибропогружение

от 2000 р./м.пог.

Келли-штанга

от 3000 р./м.пог.

 

 

Image

nadpis3

phone1 8 (499) 500-97-95

phone1 8 (985) 254-32-13

pochta2Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Погружение свай начинается после геодезической проверки отметок спланированной поверхности земли и положения осей ж/б сваи на участке строительства. Перед устройством свайного фундамента производится визуальный осмотр сваи на наличие сколов и трещин, превышающих допустимые размеры, а также наносится разметка по длине (одна из десяти), для определения «отказа».

Image

nadpis3

phone1 8 (499) 500-97-95

phone1 8 (985) 254-32-13

pochta2Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Основные направления деятельности:

  • забивка ж/б свай сечением 30×30, 35×35, 40×40 мм длиной до 15м;

  • шпунтовые работы (погружение труб диаметром до530мм и длиной до 15м);

  • бурение скважин диаметром от 250 до 550 мм, глубиной до 20 м;

  • комплексная поставка свай;

  • аренда спецтехники.

Image

nadpis3

phone1 8 (499) 500-97-95

phone1 8 (985) 254-32-13

pochta2Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Вибропогружение шпунта (труб, шпунта Ларсена)

1

Вибропогружение - современная, достаточно дорогостоящая технология, требующая сложного оборудования и квалифицированных специалистов.

Image

nadpis3

phone1 8 (499) 500-97-95

phone1 8 (985) 254-32-13

pochta2Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

картинка 3. вращатель

Image

nadpis3

phone1 8 (499) 500-97-95

phone1 8 (985) 254-32-13

pochta2Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

ispytanya gruntov 1

Наша компания уделяет большое внимание проведению испытаний грунтов посредством ж/б свай. Мы проводим следующие работы:

  • испытания грунтов динамической нагрузкой;

  • испытания грунтов статическими вдавливающими, выдёргивающими и горизонтальными нагрузками. 

Image

nadpis3

phone1 8 (499) 500-97-95

phone1 8 (985) 254-32-13

pochta2Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

negabarit2

Перевозка крупной строительной техники в сложных транспортных условиях Москвы и области часто сопряжена с рядом трудностей. Перевозить технику в условиях стесненности проездов может далеко не любой транспорт, кроме того, не каждому виду транспорта для грузоперевозок разрешен проезд через город и дорожные магистрали. Для облегчения этой непростой задачи компания  имеет собственный современный автопарк для выполнения задач любой сложности.

Наверх